Игры с асинхронным мультиплеером могут испытывать проблемы совместимости из-за сложностей с синхронизацией действий игроков, так как в таком режиме они взаимодействуют друг с другом не в реальном времени, а по очереди. habr.com
Некоторые причины проблем:
- Сетевые задержки (латентность). sky.pro Это время, которое требуется для передачи данных от клиента к серверу и обратно. sky.pro Высокая латентность может привести к задержкам в отображении действий игроков. sky.pro
- Потеря пакетов. sky.pro Происходит, когда данные, отправленные от клиента к серверу или наоборот, не достигают своей цели. sky.pro Это может быть вызвано перегрузкой сети, проблемами с оборудованием или помехами в беспроводной связи. sky.pro
- Низкий тикрейт. sky.pro Тикрейт (tickrate) — это частота обновления состояния игры на сервере. sky.pro Чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о состоянии игры, что позволяет более точно синхронизировать действия игроков. sky.pro Низкий тикрейт может привести к задержкам в обновлении состояния игры. sky.pro
- Проблемы с пропускной способностью. sky.pro Если сеть не может передать все данные, необходимые для синхронизации состояния игры, это может привести к проблемам с отображением действий игроков. sky.pro
Для решения этих проблем разработчикам необходимо использовать определённые подходы при проектировании игрового приложения, например, оптимизировать сетевой код, использовать предсказательные алгоритмы и улучшать пропускную способность сети. habr.com sky.pro