Некоторые причины, по которым игры на Unity могут сталкиваться с проблемами стабильности:
- Перегрузка центрального процессора (CPU). learn.unity.com Это может происходить из-за требовательного кода рендеринга, чрезмерно сложного моделирования физики или большого количества обратных вызовов анимации. learn.unity.com
- Неэффективное использование памяти. vc.ru learn.microsoft.com Операции выделения и освобождения памяти в больших объёмах могут значительно снижать производительность игры, что приводит к нестабильному поведению, замиранию кадров и другим неприятным эффектам. learn.microsoft.com
- Пустые функции обратного вызова. learn.microsoft.com Они могут быть очень ресурсоёмкими, особенно если приложение использует сотни игровых объектов, компоненты которых имеют повторяющиеся пустые обратные вызовы Unity. learn.microsoft.com
- Использование интерфейсов и виртуальных конструкций. learn.microsoft.com Вызов функций через интерфейсы или виртуальных функций часто бывает более ресурсоёмким, чем использование прямых конструкций или прямых вызовов функций. learn.microsoft.com
- Использование плагинов. stackoverflow.com Некоторые плагины Unity, например Parse, FMOD, UMP, ZFBrowser или встроенный браузер, используют собственные потоки. stackoverflow.com Возникает проблема, когда плагин подключает собственный поток к среде выполнения, который затем выполняет блокирующие вызовы ОС. stackoverflow.com
Для достижения целей по производительности и стабильности работы игр на Unity разработчикам необходимо применять оптимизационные техники, например батчинг динамических объектов, оптимизацию скриптов, использование LOD (Level of Detail) и другие. vc.ru