Вопросы к Поиску с Алисой
Нельзя однозначно сказать, почему игры от FromSoftware известны хорошей оптимизацией. В некоторых проектах студии возникали проблемы с производительностью. stopgame.ru dzen.ru
Например, в играх FromSoftware на PlayStation 4 наблюдались тормоза: формально фреймрейт выдерживал планку в 30 fps, но при этом кадры в секунду рисовались неравномерно. stopgame.ru Это объяснялось тем, что разработчики использовали слишком простую формулу для вывода кадров. stopgame.ru
В игре Elden Ring: Nightreign были, в частности, проблемы с производительностью на мощных видеокартах, слабая поддержка клавиатуры и мыши, нестабильное соединение и лаги в мультиплеере. dzen.ru
При этом есть и исключения: например, у игры Sekiro, по некоторым оценкам, была хорошая оптимизация. shazoo.ru
Таким образом, оптимизация игр FromSoftware может варьироваться в зависимости от проекта и платформы.