Нельзя однозначно сказать, почему игры от FromSoftware известны хорошей оптимизацией. В некоторых проектах студии возникали проблемы с производительностью. 12
Например, в играх FromSoftware на PlayStation 4 наблюдались тормоза: формально фреймрейт выдерживал планку в 30 fps, но при этом кадры в секунду рисовались неравномерно. 1 Это объяснялось тем, что разработчики использовали слишком простую формулу для вывода кадров. 1
В игре Elden Ring: Nightreign были, в частности, проблемы с производительностью на мощных видеокартах, слабая поддержка клавиатуры и мыши, нестабильное соединение и лаги в мультиплеере. 2
При этом есть и исключения: например, у игры Sekiro, по некоторым оценкам, была хорошая оптимизация. 3
Таким образом, оптимизация игр FromSoftware может варьироваться в зависимости от проекта и платформы.