Несколько причин, по которым игры могут не использовать возможности мощных видеокарт:
- Ограничения закона Мура. 1 Развитие полупроводниковой технологии замедлилось, что привело к снижению темпов роста производительности. 1
- Влияние Unreal Engine 5. 1 Этот движок отличается высокой требовательностью к системным ресурсам, что может вызывать трудности даже у мощных систем при запуске игр на нём. 1
- Низкий уровень оптимизации игр. 1 Многие студии, стремясь быстрее выпустить продукт, жертвуют качеством оптимизации, не тратя достаточно времени на доработку кода. 1
- Перегрузка видеопамяти. 4 Если выделенной графической памяти в игре для выбранных настроек становится мало, то ОС Windows дополнительно задействует общую графическую память — часть из основного ОЗУ, которая выделяется для нужд графического процессора. 4
- Простая или устаревшая графика. 4 Современные видеокарты рассчитаны на обработку достаточно сложной графики, поэтому старые игры не всегда могут полностью загрузить современные графические процессоры. 4