Игры на движке WebGL могут нагружать веб-браузер по нескольким причинам:
- Ограниченные ресурсы браузеров. dzen.ru Браузеры используют JavaScript для выполнения кода, что может быть медленнее, чем нативные приложения. dzen.ru Также у WebGL есть ограничение на использование памяти (обычно 512 MB или 1 GB), и превышение этого лимита может привести к сбоям. dzen.ru
- Проверка безопасности. wonderlandengine.com Поскольку одна из целей браузера — защита пользователя от потенциально вредоносных сайтов, он будет проверять безопасность каждого вызова WebGL, который выполняет сайт через JavaScript. wonderlandengine.com
- Вызовы отрисовки. wonderlandengine.com Чтобы достичь высокой производительности WebGL, стоит минимизировать количество вызовов отрисовки. wonderlandengine.com
- Сборка мусора. wonderlandengine.com Этот процесс автоматически находит и очищает ненужную память. wonderlandengine.com Он может сделать производительность WebGL-приложений непредсказуемой и ненадёжной, так как его время нельзя контролировать. wonderlandengine.com
- Совместимость с браузерами. dzen.ru rating-gamedev.ru Разные браузеры могут по-разному интерпретировать WebGL, поэтому важно тестировать игру на всех популярных платформах. dzen.ru
Для оптимизации игр на движке WebGL рекомендуется минимизировать использование памяти, использовать низкополигональные модели, оптимизировать анимации, звук и интерфейс. dzen.ru