Игры класса Triple-A (AAA) считаются рискованными для издателей по нескольким причинам:
Большие затраты на разработку и маркетинг. ru.wikipedia.org hyperpc.ru Создание таких игр требует много времени, денег и технических ресурсов. hyperpc.ru Чтобы игра окупилась, ей нужны действительно большие продажи. hyperpc.ru
Отсутствие инноваций. cubiq.ru ru.pickgamer.com Издателям нет смысла брать на себя риск в попытке предоставить новый, уникальный игровой опыт, если они получат гарантированную прибыль от уже имеющихся наработок. ru.pickgamer.com
Возможный коммерческий провал. ru.wikipedia.org Провал одной игры с учётом стоимости её разработки может привести к закрытию студии. ru.wikipedia.org
Необходимость привлекать геймеров задолго до выхода проекта. hyperpc.ru Студии начинают продавать игру ещё с ранних этапов разработки, но неудачи становятся намного заметнее. hyperpc.ru
Например, к провальным проектам относят Fallout 76 или первые месяцы после релиза Cyberpunk 2077. hyperpc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.