Игровые студии нанимают разные компании для разработки отдельных частей игры по нескольким причинам:
- Экономия финансовых ресурсов. ru.wikipedia.org Некоторые аспекты производства компьютерных игр, такие как создание и подбор музыки и звуков, актёрское озвучивание или захват движения, требуют крупных финансовых вложений, что может быть не по силам разработчику. ru.wikipedia.org Нанимать сотрудников в штат для выполнения этих задач компаниям не выгодно. ru.wikipedia.org
- Ускорение процесса разработки. dtf.ru На выполнение одного и того же проекта внутри компании могут уйти недели или месяцы, чтобы нанять нужных людей, обучить их и объяснить, что они должны делать. dtf.ru
Планы касательно аутсорсинга рассматривают на этапе подготовки производства, именно тогда рассчитывают необходимые временные и финансовые затраты на работу, которая будет произведена вне компании-разработчика. ru.wikipedia.org