Игровые шоу стали одним из прибыльных видов контента в стриминговых сервисах по нескольким причинам:
- Рост популярности видеоигр. cyber.sports.ru По данным Агентства креативных индустрий, число любителей видеоигр в мире достигло 3,5 млрд человек, и к 2026 году эта цифра вырастет до 3,7 млрд. cyber.sports.ru
- Возможность монетизации. cyber.sports.ru blog.adspower-ru.com Стримеры и создатели контента могут зарабатывать через подписки, донаты и рекламу. blog.adspower-ru.com
- Интерактивность. www.marketresearchintellect.com blog.adspower-ru.com Стриминговые платформы предлагают зрителям возможность взаимодействовать с трансляцией — задавать вопросы, комментировать и влиять на ход события. blog.adspower-ru.com
- Разнообразие форматов. cubiq.ru Для прямых трансляций нет ограничений в плане контента — можно создавать различные форматы, например, трансляции с компьютера на мобильный телефон, минутные прохождения мобильных игр и многое другое. cubiq.ru
- Спрос на цифровой контент. www.marketresearchintellect.com Спрос растёт, поскольку всё больше людей получают смартфоны и доступ к интернету. www.marketresearchintellect.com
Кроме того, стриминговые платформы, такие как Twitch, предлагают уникальные возможности для создания контента, включая кастомные эмодзи и оповещения, что привлекает активную и вовлечённую аудиторию. blog.adspower-ru.com