Игровые разработчики применяют платные механики в своих проектах по разным причинам, среди них:
- Заработок денег. habr.com tenchat.ru Пользователь покупает игру, а создатель на этом зарабатывает. tenchat.ru Платные механики позволяют покупать обновления, материалы, предметы и другие элементы. habr.com
- Отслеживание читеров и балансирование экономики игры. habr.com Например, с помощью внутриигровой валюты можно отследить, какие предметы покупались за премиум, и таким образом предотвратить использование читеров. habr.com
- Побуждение пользователей тратить дополнительные ресурсы. habr.com Это может быть нужно, чтобы избежать ожидания, завершить трудоёмкие и сложные испытания, а также достичь прогресса в игре. habr.com
- Создание занимательного выбора. vc.ru Например, если улучшение всех характеристик стоит одинаково, то обычно выгоднее вкладывать все деньги в улучшение одной или двух ключевых характеристик, игнорируя остальные. vc.ru Но если каждое дополнительное очко характеристики стоит всё дороже, то игроки могут задуматься над другими вариантами. vc.ru
Важно, чтобы системы монетизации были органично вписаны в проект и не мешали базовому геймплею. rb.ru