Возможно, разработчики не увеличивают количество бесплатных внутриигровых валют по нескольким причинам:
- Необходимость баланса. 3 Разработчики должны учитывать, что при введении большого количества валют есть риск перегрузки игроков. 3 Кроме того, необходимо следить за балансом стоимости валют, чтобы они не вызывали колебаний. 3
- Цель удержания игрока. 1 Во многих условно-бесплатных проектах внутриигровая валюта используется как инструмент удержания игрока. 1
- Монетизация проекта. 1 Разработчики стремятся к тому, чтобы система монетизации органично вписалась в проект и не ощущалась инородно. 1 В противном случае она может исказить позиционирование продукта или вызвать негативную реакцию сообщества. 1
- Доработка игры. 5 Разработчики бесплатных игр часто выпускают их недоделанными, чтобы быстрее заработать. 5 Затем проект развивают и дополняют, ориентируясь на игроков. 5
Таким образом, причины, по которым разработчики не увеличивают количество бесплатных внутриигровых валют, связаны с необходимостью соблюдения определённых балансов и требований к системе монетизации.