Игровые платформы взимают комиссию за внутриигровые транзакции для того, чтобы получать доход и компенсировать свои расходы на обработку платежей. 23
Например, в играх для iOS комиссия взимается компанией Apple, которая устанавливает правила для разработчиков и берёт процент от каждой совершённой транзакции (в большинстве случаев это 30%). 23 Такие комиссии могут существенно снижать прибыль от игры, особенно для малых разработчиков. 3
Также в комиссию некоторых игровых площадок, например PlayStation Store или Microsoft Store, входит лицензионное вознаграждение за использование платформы. 4
Кроме того, при продаже физических копий игр издателю приходится тратить дополнительные деньги на печать дисков, поэтому при таких транзакциях комиссия может быть выше (порядка 10–15% от суммы, которую заплатил игрок). 4