Некоторые причины, по которым игровые компании могут переименовывать свои проекты при выходе на новые рынки:
- Специфичность названия для родной страны. 4 Название может быть характерно только для одного региона и вызывать неправильные ассоциации в других странах. 4
- Наличие компаний с таким же названием на международном рынке. 4 В этом случае ребрендинг может помочь избежать путаницы. 4
- Необходимость адаптации к культуре. 3 Разработчики могут менять контекст игры, чтобы создать целостный игровой опыт, доступный игроку вне зависимости от культурной принадлежности. 3
- Противоречия с местным законодательством. 3 Выход игры может быть поставлен под вопрос, если есть такие противоречия. 3
Например, автор песочницы Bulwark: Falconeer Chronicles переименовал игру, чтобы её не путали со стратегией. 5