Игровой мир Bioshock считается примером успешного использования сеттинга стимпанка по нескольким причинам:
- Атмосфера стимпанка. 2 В игре присутствуют механические автоматы, обилие труб и вентилей, замысловатые системы управления машинами и механизмами посредством перетекающих жидкостей, водолазные костюмы образца второй половины XIX века. 2
- Соответствие эпохе. 2 В Bioshock есть печатные машинки, патефоны, катушечные магнитофоны, плёночные кинопроекторы и другие элементы, характерные для определённой эпохи, например 1950-х годов. 2
- Необычные персонажи. 2 Например, «маленькие сестрички» и «большие папочки» — персонажи, которые передают атмосферу стимпанка и выглядят как здоровенные мутанты в водолазных костюмах. 2
При этом визуальный стиль первых двух частей Bioshock можно отнести к мрачному дизельпанку, а третью часть — Bioshock Infinite — к стимпанку. 1