Игровой мир Bioshock считается примером успешного использования сеттинга стимпанка по нескольким причинам:
- Атмосфера стимпанка. otzovik.com В игре присутствуют механические автоматы, обилие труб и вентилей, замысловатые системы управления машинами и механизмами посредством перетекающих жидкостей, водолазные костюмы образца второй половины XIX века. otzovik.com
- Соответствие эпохе. otzovik.com В Bioshock есть печатные машинки, патефоны, катушечные магнитофоны, плёночные кинопроекторы и другие элементы, характерные для определённой эпохи, например 1950-х годов. otzovik.com
- Необычные персонажи. otzovik.com Например, «маленькие сестрички» и «большие папочки» — персонажи, которые передают атмосферу стимпанка и выглядят как здоровенные мутанты в водолазных костюмах. otzovik.com
При этом визуальный стиль первых двух частей Bioshock можно отнести к мрачному дизельпанку, а третью часть — Bioshock Infinite — к стимпанку. wtftime.ru