Несколько причин, по которым игровая индустрия может не делать упор на развитие продвинутой анимации и движения персонажей:
- Технические ограничения платформ. 3 Консоли, ПК и мобильные устройства имеют разные характеристики, что затрудняет создание высококачественной анимации, оптимизированной под каждую платформу. 3 Аниматоры вынуждены находить компромиссы, чтобы обеспечить хорошую производительность, что может негативно сказаться на визуальном качестве. 3
- Отсутствие унифицированных критериев и стандартов. 3 Разнообразие игровых движков, стилевых направлений и технологий приводит к тому, что различные проекты могут оцениваться по разным параметрам. 3 Это создаёт трудности для разработчиков и критиков, так как сложно определить, что значит «хорошая» анимация. 3
- Недостаток обратной связи от игроков. 3 Часто разработчики не получают информации о том, насколько игроки довольны анимированными персонажами и эффектами. 3 Это может привести к тому, что аниматоры продолжают реализовывать свои идеи, не учитывая мнения целевой аудитории. 3
Однако стоит отметить, что игровая индустрия постоянно развивается и совершенствуется, и качественные 3D-анимации играют важную роль в создании качественных и увлекательных игровых продуктов. 4