Игроки с одинаковым уровнем скилла могут получать разное количество очков рейтинга в FACEIT из-за баланса между командами. 25
Система очков ELO на платформе использует условные очки за победу или поражение в матче и определяет уровень игрока. 2 После каждой игры значение Эло меняется в соответствии с результатом матча, а количество набранных или потерянных очков зависит от среднего Эло другой команды. 5
В идеале матчмейкинг должен подбирать одинаковые по скиллу команды, но иногда одна команда сильнее другой с точки зрения Elo. 1 В этом случае команда с более низким средним Эло за победу получит больше 25 очков, а за поражение потеряет меньше 25. 1 Соответственно, соперник с более высоким средним Эло при поражении потеряет больше 25 очков, а за победу получит меньше 25 очков. 1