Игра The Witcher 2: Assassins of Kings считается требовательной к железу из-за высокого качества технической части и большого количества вычислительных ресурсов, которые она потребляет. 1
Некоторые причины:
- Создание игры для ПК, а не для консолей, как было принято в то время. 12 Для выпуска на консолях игру пришлось урезать, понизив разрешение текстур и количество полигонов в моделях. 2
- Использование определённых графических настроек, которые сильно влияют на производительность. 2 Например, Ubersampling (повышение разрешения рендеринга в четыре раза) и Cinematic Depth of Field (технология кинематографической глубины резкости). 12
- Ограничения графического API и неспособность движка распределять нагрузку между ядрами. 12
Например, с включённым Ubersampling видеокарта GeForce GTX 1060 не могла выдавать 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, а частота кадров была ближе к 30. 12