Игра со словами, как и другие игровые элементы в мобильных приложениях банков, стала популярной благодаря геймификации — внедрению игровых механик в бизнес-процессы. 25
Некоторые причины популярности геймификации в банковских приложениях:
- Повышение уровня вовлечённости. 4 Игровые элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. 4
- Привлечение новых клиентов. 4 Геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. 4
- Удержание существующей клиентской базы. 5 Банки поощряют активность в «игре» и делают её фактически бесконечной, что позволяет удерживать пользователей. 5
- Упрощение рутинных операций. 5 Игровые элементы добавляют в выполнение переводов и платы по счетам элемент зрелищности. 5
- Сбор информации о предпочтениях клиентов. 5 Игровые механики позволяют фиксировать, какие задания выполняются чаще, что вызывает интерес, и на этой основе строить персонализацию услуг. 2