Игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time считается революционной для жанра приключенческих игр по нескольким причинам:
- Переход в трёхмерное пространство. dzen.ru collider.com Разработчики столкнулись с непривычной для серии трёхмерной графикой, что потребовало переосмысления игровых механик. bigenc.ru
- Система управления камерой. dzen.ru Команда ввела систему Z-Targeting (прицеливание), которая автоматически фокусировала камеру на врагах. dzen.ru Это сделало бои в 3D-пространстве удобными. dzen.ru
- Дизайн уровней. dzen.ru Из-за ограничений Nintendo 64 разработчики использовали зональный подход, разбивая мир на отдельные области с загрузкой между ними. dzen.ru
- Анимация. dzen.ru Впервые в серии Линк получил реалистичную анимацию, включая движения меча, прыжки и взаимодействие с окружением. dzen.ru
- Сюжет и геймплей. dzen.ru Сценарий писался под влиянием мифологии и классических сказок. dzen.ru Главной механикой стала Ocraina Time, с помощью которой игрок мог менять время между детством и взрослением Линка. dzen.ru Игра ввела открытый мир (хотя и с ограничениями), квесты, головоломки в духе классической Zelda и масштабные подземелья. dzen.ru
- Использование окарины. bigenc.ru ixbt.games Линк изучал различные мелодии, которые позволяли переключать время суток, оглушать опасных врагов, телепортироваться между локациями, а также служили пропуском в закрытые участки уровней и источником подсказок. ixbt.games
Ocarina of Time повлияла на множество последующих проектов, от Dark Souls до Elden Ring. dzen.ru