Игра Max Payne от студии Remedy стала культовой среди геймеров по нескольким причинам:
- Мрачный и серьёзный сюжет. trashbox.ru Разработчики достигли грамотного сочетания повествования с геймплеем: игра сбалансирована, не перегружает игроков чем-то конкретным и часто чередует одно с другим. trashbox.ru
- Запоминающиеся персонажи. trashbox.ru В условиях небольшого бюджета создатели смогли сделать многих игровых героев запоминающимися, особенно главного персонажа, лицо которому подарил сценарист Max Payne, Сэм Лейк. trashbox.ru
- Дизайн уровней. trashbox.ru Чтобы усилить эффект серьёзной истории, разработчики сделали детально проработанные локации. trashbox.ru Использование реалистичных объектов окружения (мебель, декор) и пропорций сыграло на руку игре 2001 года. trashbox.ru
- Необычные игровые механики. trashbox.ru Игра сфокусирована на активных перестрелках, поэтому в неё отлично вписалась способность замедления времени (bullet time). trashbox.ru
- Интерактивное окружение. trashbox.ru Возможность использовать интерактивные предметы (огнетушители на стенах выпускают пену, баллоны с газом взрываются, в кулерах течёт вода) способствует погружению игроков. trashbox.ru
- Подача истории в виде комиксов. trashbox.ru Разработчики предложили использовать вместо кат-сцен небольшие комиксные зарисовки, что было понятнее игроку и проще для модификации и понимания самим разработчикам. dtf.ru
Max Payne заложила основу современным кинематографичным шутерам, при этом предоставив интересный и реалистичный по меркам своего времени геймплей. trashbox.ru