Игра «Камень, ножницы, бумага» стала международным культурным феноменом по нескольким причинам:
- Простота игры. dzen.ru Она не требует обучения и специального инвентаря, играть в неё можно в любом месте и по любому поводу. dzen.ru
- Универсальность игры. travelask.ru «Камень, ножницы, бумага» часто используется для разрешения споров или помогает принимать важные решения в сфере бизнеса, политики и технологий. travelask.ru
- Адаптация игры в разных культурах. yamal-media.ru Каждая культура немного адаптировала правила и символику игры под свои традиции и убеждения. yamal-media.ru
- Символическое значение. www.b17.ru Игра несёт в себе множество символических смыслов, например, напоминает о балансе в жизни и важности умения адаптироваться под обстоятельства. www.b17.ru
Игра была придумана в Древнем Китае приблизительно в I–II веках до н. э.. dzen.ru Со временем, пройдя через Японию, она распространилась по всему миру. www.b17.ru