Вопросы к Поиску с Алисой
Хидео Кодзима часто использует длинные кат-сцены в своих играх, потому что стремится к кинематографичной подаче повествования. vk.com hi-tech.mail.ru
Разработчик одним из первых в индустрии начал применять кинематографические приёмы: продолжительные кат-сцены, сложный монтаж, работу камеры, акцент на персонажах и их развитии. hi-tech.mail.ru
Кроме того, Кодзима считает, что длинные кат-сцены помогают поддерживать интерес игроков, периодически меняя общий настрой повествования: давая расслабиться перед серьёзными эпизодами, игра даёт большую эмоциональную отдачу. vkplay.ru
Например, в игре Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots самая длинная кат-сцена длилась 27 минут, а самая большая серия киношных врезок — один час одиннадцать минут. life.ru