Градостроительные симуляторы SimCity считаются классикой игровой индустрии по нескольким причинам:
- Новаторский геймплей. ru.wikipedia.org Для 1980-х годов геймплей SimCity был новаторским, критики называли его затягивающим, несмотря на отсутствие элементов шутера и платформера. ru.wikipedia.org
- Поучительность. masters.donntu.ru ru.wikipedia.org Игра помогала игроку понять основы урбанистики, политики и экономики. masters.donntu.ru ru.wikipedia.org
- Влияние на жанр. dzen.ru SimCity 2000 впервые ввела концепцию эволюции городской застройки через время, задав стандарт на десятилетия вперёд. dzen.ru Практически все современные градостроительные симуляторы используют модифицированную систему развития городской среды, основанную на принципах SimCity 2000. dzen.ru
- Многосистемность. igm.gg Каждый геймплейный элемент SimCity работал корректно только в связке с другими подобными элементами. igm.gg
- Успех и признание. masters.donntu.ru ru.wikipedia.org Игра вошла в список самых продаваемых игр, став бестселлером, получила 24 награды от разных новостных издателей и ассоциаций. masters.donntu.ru ru.wikipedia.org
- Влияние на другие игры. ru.wikipedia.org SimCity вдохновила многих геймдизайнеров и косвенно повлияла на появление полноценного жанра симулятор бога. ru.wikipedia.org
Кроме того, SimCity вошла в список 10 канонических игр, которые, по мнению Библиотеки Конгресса США, положили начало игровым жанрам, доминирующим сегодня в игровой индустрии. ru.wikipedia.org