Франшиза Dead or Alive считается популярной в индустрии видеоигр по нескольким причинам:
Уникальная для своего времени механика. stratege.ru Разработчики Dead or Alive создали новое направление в файтингах — сражения с перехватами, которые отчасти заменили блоки и позволили оживить боевую систему, сделав её более реалистичной. stratege.ru
Скорость игры. stratege.ru На момент выхода Dead or Alive в 1996 году и даже в 1998-м, когда игра появилась на PlayStation One, она была самым быстрым и динамичным трёхмерным файтингом, а главное — не заставляла игрока заучивать длинные связки ударов. stratege.ru
Влияние на индустрию. gamerant.com Dead or Alive помогла создать студию Team Ninja, которая в дальнейшем выпустила такие популярные игры, как Ninja Gaiden series или Metroid: Other M. gamerant.com
Популярность персонажей. overclockers.ru Например, персонаж Мари Роуз из игры Dead or Alive очень популярен среди художников, создателей цифрового контента и косплей-моделей. overclockers.ru
Успех первых частей. stratege.ru В 1996 году Dead or Alive стала спасительным плотом для компании Tecmo, находившейся на грани банкротства, заработав издателю более девяти миллионов долларов США и разлетевшись крупным тиражом — более 160 тысяч копий только в Японии. stratege.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.