Франшиза Dead or Alive считается популярной в индустрии видеоигр по нескольким причинам:
Уникальная для своего времени механика. 3 Разработчики Dead or Alive создали новое направление в файтингах — сражения с перехватами, которые отчасти заменили блоки и позволили оживить боевую систему, сделав её более реалистичной. 3
Скорость игры. 3 На момент выхода Dead or Alive в 1996 году и даже в 1998-м, когда игра появилась на PlayStation One, она была самым быстрым и динамичным трёхмерным файтингом, а главное — не заставляла игрока заучивать длинные связки ударов. 3
Влияние на индустрию. 1 Dead or Alive помогла создать студию Team Ninja, которая в дальнейшем выпустила такие популярные игры, как Ninja Gaiden series или Metroid: Other M. 1
Популярность персонажей. 5 Например, персонаж Мари Роуз из игры Dead or Alive очень популярен среди художников, создателей цифрового контента и косплей-моделей. 5
Успех первых частей. 3 В 1996 году Dead or Alive стала спасительным плотом для компании Tecmo, находившейся на грани банкротства, заработав издателю более девяти миллионов долларов США и разлетевшись крупным тиражом — более 160 тысяч копий только в Японии. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.