Франшиза Beholder считается успешной в жанре инди-игр по нескольким причинам:
- Использование литературной основы. gabestore.ru При создании игры разработчики Warm Lamp Games использовали произведения Джорджа Оруэлла, Олдоса Хаксли и Андрея Платонова. gabestore.ru
- Атмосфера и дизайн. gabestore.ru Игра выполнена в серых тонах, что соответствует заданному настроению. gabestore.ru Обезличенные персонажи гармонируют с мрачным миром и атмосферой личного пространства, которое может быть в любой момент нарушено. cubiq.ru
- Динамичность событий. cubiq.ru В отличие от некоторых менеджеров и стратегий, в Beholder всё происходит в реальном времени. cubiq.ru
- Акцент на персонажах и последствиях. cubiq.ru Разработчики сделали упор на то, чтобы игрок мог проникнуться судьбой персонажей и принимать решения, чувствуя ответственность перед ними. cubiq.ru
- Регулярное пополнение франшизы новыми частями. cubiq.ru Это позволило расширить внутриигровую вселенную, отточить механики, добавить запоминающихся персонажей и создать задел на будущее. cubiq.ru
- Экранизация. cubiq.ru www.igromania.ru Экранизация от Никиты Ордынского и Лилии Ткач в значительной степени повысила статус серии. cubiq.ru
Beholder получила множество наград, например, на минской конференции DevGAMM 2016 проект взял первенство в номинациях «Лучший геймдизайн» и «Лучшая инди-игра года». gabestore.ru