Несколько причин, по которым FPS в шутерах может отличаться на разных портативных игровых системах:
Технические особенности устройств. www.ferra.ru У консолей разработчики имеют прямой доступ к «железу» и могут нагружать его, при этом операционная система отдаёт играм максимальный приоритет. www.ferra.ru У мобильных устройств прямого доступа к «железу» нет, а операционная система тяжёлая, и у неё другие приоритеты. www.ferra.ru
Ограничения монитора. club.dns-shop.ru pikabu.ru Частота кадров свыше 60 FPS отображается только на мониторах, поддерживающих повышенную частоту обновления. club.dns-shop.ru Например, монитор с частотой 60 Гц не может воспроизводить изображение выше собственной. club.dns-shop.ru
Оптимизация игры. cubiq.ru Исходя из технических особенностей консоли и жанровой направленности игры, разработчик может принять решение пожертвовать показателем FPS ради более красочной картинки или наоборот, убавить графические эффекты для плавности игрового опыта. club.dns-shop.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.