Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему FPS в шутерах отличается на разных портативных игровых системах?
Вопрос для Нейро
3 февраля

Почему FPS в шутерах отличается на разных портативных игровых системах?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым FPS в шутерах может отличаться на разных портативных игровых системах:

  • Технические особенности устройств. www.ferra.ru У консолей разработчики имеют прямой доступ к «железу» и могут нагружать его, при этом операционная система отдаёт играм максимальный приоритет. www.ferra.ru У мобильных устройств прямого доступа к «железу» нет, а операционная система тяжёлая, и у неё другие приоритеты. www.ferra.ru
  • Ограничения монитора. club.dns-shop.ru pikabu.ru Частота кадров свыше 60 FPS отображается только на мониторах, поддерживающих повышенную частоту обновления. club.dns-shop.ru Например, монитор с частотой 60 Гц не может воспроизводить изображение выше собственной. club.dns-shop.ru
  • Оптимизация игры. cubiq.ru Исходя из технических особенностей консоли и жанровой направленности игры, разработчик может принять решение пожертвовать показателем FPS ради более красочной картинки или наоборот, убавить графические эффекты для плавности игрового опыта. club.dns-shop.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)