Несколько причин, по которым файлы в компьютерных играх могут занимать больше места, чем заявлено:
- Увеличение разрешения текстур. 3 Разработчики создают модели с большим числом полигонов и текстуры с высокой детализацией. 3 Чем больше в модели полигонов и пикселей, тем более объёмным становится файл, сохраняющий её. 3
- Дублирование элементов. 3 Во всех играх есть ресурсы, которые повторяются в игровом мире многократно. 3 Для их размещения расходуется дополнительное место. 3
- Увеличение объёма контента. 3 Появление в играх нового вида оружия, косметических изменений, уровней — также делает их крупнее. 3
- Несжатые файлы. 3 Чем меньше движок игры сжимает данные, тем быстрее они загружаются, но тем больше места занимают ресурсы. 3 К тому же не все ресурсы можно сжать без заметной потери качества. 3
- Микротранзакции. 1 В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах в клиенте должны храниться все модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать десятки гигабайт. 1