Несколько причин, по которым электронная версия игры может занимать больше места на диске, чем физическая:
Отказ от физических носителей. www.ixbt.com В эпоху цифровой дистрибуции размер игры больше не ограничивается ёмкостью физического носителя, поэтому разработчики могут безбоязненно наращивать вес своих проектов, ведь дополнительные гигабайты обходятся издателям практически бесплатно. www.ixbt.com
Пренебрежение сжатием. www.ixbt.com В погоне за скоростью и удобством разработки студии массово отказались от эффективных алгоритмов сжатия данных. www.ixbt.com Зачастую ресурсы игры просто упаковываются в несжатый пакет — это проще, но требует гораздо больше места на диске. www.ixbt.com
Переход на целевое разрешение 4К. www.ixbt.com Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся всё более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. www.ixbt.com
Дублирование игровых ресурсов. overclockers.ru Разработчики часто дублируют игровые ресурсы в архивах по несколько раз, потому что иначе время доступа к ним будет слишком большим. overclockers.ru
Микротранзакции. overclockers.ru В первую очередь касается онлайновых проектов, киберспортивных сессионных игр и игр-сервисов. overclockers.ru В клиенте хранятся все модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать десятки гигабайт. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.