Doom Engine может считаться подходящим инструментом для разработки Fallout-подобных шутеров по нескольким причинам:
- Расширяемость. ru.ruwiki.ru {6-host} В Doom Engine разрешалось подключать дополнительные модули с уровнями, графикой и звуками. ru.ruwiki.ru {6-host} Это позволяет создавать разнообразные игровые проекты, в том числе похожие на Fallout, с новыми функциями и уровнями. 3dnews.ru
- Скорость работы. en.wikipedia.org Графический движок Doom работает быстро, а игровой мир обновляется со скоростью 35 кадров в секунду независимо от аппаратного обеспечения. en.wikipedia.org Это позволяет нескольким игрокам играть друг против друга, используя компьютеры разной производительности. en.wikipedia.org
- Возможность воссоздания знакомых пейзажей. 3dnews.ru Например, в проекте Fallout: Bakersfield на движке Doom целью является воссоздание города гулей Некрополя из первой Fallout. 3dnews.ru
- Напоминание об оригинальной графике. 3dnews.ru В Fallout: Bakersfield используется графика, напоминающая об оригинальной Fallout. 3dnews.ru
Таким образом, Doom Engine предоставляет возможности для создания игр, похожих на Fallout, благодаря своим особенностям, таким как расширяемость и быстрые графические возможности.