Donkey Kong Country стала революционной в развитии видеоигр по нескольким причинам:
- Использование трёхмерной графики. www.playground.ru stratege.ru Игра стала одной из первых для домашних консолей, в которой применялась подготовленная и отснятая заранее трёхмерная графика (пре-рендеринг). stratege.ru Это позволило обеспечить большую детализацию мира и более плавную анимацию для персонажей. stratege.ru
- Разнообразие игровых механик. www.playground.ru Несмотря на линейность, игра предлагала разнообразные игровые механики: стремительные поездки на вагонетках, тёмные локации, где освещение менялось в реальном времени, акробатические трюки с пушечными бочками. www.playground.ru
- Цельная игровая вселенная. www.playground.ru Вокруг Донки Конга появилась собственная мифология с яркими персонажами, врагами и уникальными локациями, создавая для него полноценный контекст. www.playground.ru
- Сложный геймплей. www.playground.ru Игра требовала от игрока отличной реакции и предлагала более сложный геймплей по сравнению с большинством платформеров того времени. www.playground.ru
Donkey Kong Country стала неожиданным триумфом для Super Nintendo Entertainment System (SNES), несмотря на то, что в то же время на рынок вышла революционная PlayStation. www.playground.ru Игра разошлась тиражом в 9,3 миллиона копий по всему миру, что сделало её третьей по популярности игрой для SNES. ultimatepopculture.fandom.com