Возможно, имелись в виду общие причины, по которым для игр, в том числе ритм-игр, важен мощный процессор, а не только видеокарта.
Некоторые задачи, которые выполняет процессор в играх и для которых важны его высокие мощности:
- Обработка команд пользователя. 2 Процессор принимает команды от игрока и передаёт их в программу, где практически без задержки выполняется запрограммированное действие. 2 Если процессору не хватает мощностей, может возникнуть задержка отклика при движении. 2
- Генерация случайных объектов. 2 Многие предметы в играх не всегда появляются на одном и том же месте. 2 Движок игры за счёт процессора решает сгенерировать объект в определённое время в указанном месте. 2
- Построение окружающей среды. 12 Процессору нужно рассчитать расстояние до объектов, их начало и конец, сгенерировать все данные и передать видеокарте для отображения. 2
- Поведение NPC. 12 Это персонажи, неуправляемые игроком, которые запрограммированы на определённые действия при появлении определённых раздражителей. 12 Для этого требуется большое количество ресурсов процессора. 2
При этом роль процессора и видеокарты зависит от графических настроек и разрешения игры. 4 Чем ниже настройки графики и разрешение рендеринга, тем больше частота кадров ограничивается не видеокартой, а центральным процессором. 4 И наоборот, чем больше разрешение и выше графические настройки, тем больше частота кадров упирается в возможности видеокарты, а не центрального процессора. 4