Для онлайн-игр требуется более мощное оборудование, чем для одиночных проектов, по нескольким причинам:
Необходимость в высокой частоте кадров в секунду. overclockers.ru В онлайн-шутерах нужно не 60 кадров в секунду, как в одиночных играх, а гораздо более высокие показатели, например 200 и даже 300 кадров в секунду. overclockers.ru Это необходимо для низкой задержки в игре, что позволяет целиться быстрее и точнее. overclockers.ru
Нагрузка на процессор. hyperpc.ru В играх процессор обсчитывает работу физики и взаимодействия движка с объектами. hyperpc.ru Больше всего нагрузки на процессор в онлайн-шутерах и оффлайн-стратегиях. hyperpc.ru
Требования к графике. hyperpc.ru В онлайн-играх, особенно в проектах с большим бюджетом, делается красивая графика, которая требует больших мощностей. hyperpc.ru
Размер карт. thunderobot.ru В современных играх, как правило, огромные карты, и процессор должен просчитывать сложную геометрию объектов, симуляцию поведения десятков NPC на экране, реалистичную физику объектов. thunderobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.