Нельзя однозначно сказать, почему для игр на движке Unity требуется больше оперативной памяти, чем для консольных проектов. Несколько факторов, которые могут влиять на расход памяти в Unity:
- Параметры качества, графические уровни и варианты AssetBundle. unity.com Они могут занимать разное количество памяти на более мощных устройствах. unity.com Например, настройки Quality Level и Graphics влияют на размер RenderTextures, используемых для карт теней. unity.com
- Разрешение экрана. unity.com Оно влияет на размер RenderTextures, используемых для эффектов постобработки. unity.com
- Поддерживаемый графический API устройства. unity.com Он может влиять на размер шейдеров в зависимости от того, какие варианты шейдеров поддерживаются или не поддерживаются API. unity.com
- Редактор Unity. unity.com Он, как правило, показывает больший объём памяти из-за дополнительных объектов, загружаемых из редактора и профилировщика. unity.com
Точный объём необходимой оперативной памяти зависит от конкретных проектов и от того, выполняются ли задачи, требующие большого объёма ОЗУ. delta-game.ru
Чтобы снизить расход памяти и повысить производительность Unity-проектов, можно использовать методы оптимизации, например сжатие текстур. dtf.ru