Некоторые причины, по которым динамически генерируемый ландшафт может стать проблемой при разработке игр:
- Сложности с сочетанием фрагментов ландшафта. stackoverflow.com Чтобы пейзаж оставался интересным, нужно создать множество элементов, которые будут органично сочетаться друг с другом. stackoverflow.com
- Проблемы с динамическим освещением. www.ixbt.com Вершины могут быть расположены далеко друг от друга и неравномерно, что создаёт сложности при динамическом освещении. www.ixbt.com
- Сложности с хранением, просмотром и модификацией ландшафта. www.ixbt.com Для работы могут потребоваться специальные пакеты, которые требуют значительных ресурсов. www.ixbt.com
- Необходимость в детализированных текстурах. www.ixbt.com Чтобы добиться большей детализации, нужно увеличивать размеры текстур, а это приводит к снижению скорости и увеличению задержек. www.ixbt.com
- Проблема стыковки разных сегментов. www.ixbt.com
Кроме того, при создании динамического ландшафта могут возникать ошибки, например, ландшафт может сильно деформироваться, что мешает при создании карты. otvet.mail.ru