Некоторые причины, по которым разработчики игр могут переносить даты релизов на более поздние сроки:
- Непредвиденные сложности в процессе создания. 1 Невозможно продумать идеально точный план разработки, так как в процессе всегда возникают сложности. 1 Например, на уровень уходит не две недели, а два месяца, или выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. 1
- Необходимость «отполировать» игру. 1 Иногда выход игр откладывают, чтобы их доработать. 1
- Проблемы с «блокированием». 1 Это когда одна часть команды не может работать из-за того, что другой отдел ещё не закончил свою часть проекта. 1
- Нежелание повторять ошибки других студий. 2 Например, после критики игр Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042 за технические проблемы и недостаток контента разработчики начали чаще переносить свои проекты ради исправления багов. 2
- Влияние положения дел на рынке. 3 Компании стараются выпускать игры так, чтобы не делить аудиторию с другими разработчиками. 3 Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта. 3