Несколько причин, почему Demon’s Souls стала культовой игрой в жанре action-RPG:
- Бескомпромиссная сложность. dzen.ru Враги без стеснения нападали на игрока, а смерть была частью повседневной рутины. dzen.ru При этом разработчики не предлагали испытаний, которые невозможно преодолеть. skillbox.ru
- Атмосферный дизайн локаций. dzen.ru Холодные замки, мрачные болота и пещеры, созданные с поразительной детализацией, стали украшением игры. dzen.ru
- Механика души. dzen.ru Смерти возвращали игрока в начало локации без набранных душ (валюты). dzen.ru У игрока был шанс добраться до места гибели и вернуть накопленное. www.igromania.ru
- Система мировых тенденций. dzen.ru Успехи и неудачи игроков на сервере влияли на миры других игроков, изменяя их характеристики и частоту нападений врагов. dzen.ru
- Разнообразие ситуаций. www.igromania.ru Каждый уровень отличался от предыдущего, почти у всех боссов были свои неповторимые особенности. www.igromania.ru
- Восприятие смерти не как наказания, а как стимула для обучения. www.playground.ru Основная идея игры — метод проб и ошибок, при этом цель всегда достижима. www.playground.ru
Demon’s Souls стала родоначальницей целого жанра и, по версии «Игромании», важнейшей игрой поколения. www.igromania.ru