Dark Souls считается классикой жанра Soulsborne (Soulslike) по нескольким причинам:
- Высокая сложность. ru.wikipedia.org achivx.com Игра требует терпения, внимательного изучения механик и глубокого понимания противников. achivx.com При этом высокая сложность не является самоцелью, а служит средством передачи ощущения безысходности и эпического масштаба игрового мира. achivx.com
- Атмосфера. achivx.com Dark Souls создаёт уникальную атмосферу безысходности и вечного круговорота, не имеющего аналогов в реальном средневековье. achivx.com Вместо классических исторических конфликтов в центре сюжета лежит борьба за выживание и попытки изменить неизбежное. achivx.com
- Продуманный мир. achivx.com Изучение мира — часть геймплея, каждый уголок полон секретов, каждая деталь имеет значение. achivx.com
- Нелинейность. achivx.com В игре есть свобода исследования, можно идти куда угодно и в каком угодно порядке. achivx.com Это расширяет возможности прохождения. achivx.com
- Ненавязчивый нарратив. achivx.com История рассказывается не напрямую, а через предметы, описание, даже через саму структуру мира. achivx.com Это заставляет игрока думать, рассуждать. achivx.com
Таким образом, Dark Souls не столько создала жанр, сколько определила его, задав высокую планку, к которой стремятся все игры Souls-like. achivx.com