Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему Crysis 2 считается одной из первых игр, ориентированных на вертикальность игрового мира?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Почему Crysis 2 считается одной из первых игр, ориентированных на вертикальность игрового мира?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Crysis 2 считается одной из первых игр, ориентированных на вертикальность игрового мира, из-за наличия небоскрёбов в качестве локаций. crysis.fandom.com www.ferra.ru Герою приходится учитывать этот фактор в сражениях и использовать высотки во благо. www.ferra.ru

Также вертикальность в игре достигается за счёт способностей свободного передвижения, например, лазания по выступам, до которых игрок не может дотянуться, или скольжения по земле. crysis.fandom.com

Кроме того, разработчики Crytek автоматизировали паркур и сделали его интуитивным: стоит подбежать или прыгнуть к выступающей поверхности, как протагонист самостоятельно цепляется за неё, подтягивается и готовится к дальнейшему передвижению. www.ferra.ru

Таким образом, Crysis 2 предлагает игровой процесс, ориентированный на вертикальность, с учётом особенностей локации и возможностей персонажа.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)