Character Controller считается более подходящим для игрового персонажа, чем Rigidbody, по нескольким причинам:
- Удобство создания сложных движений. sky.pro Character Controller включает в себя функции для обработки столкновений и лестниц, что позволяет легко реализовывать сложные движения, такие как прыжки и подъёмы по лестницам. sky.pro
- Отсутствие ограничений в поведении персонажа. docs.unity3d.com Character Controller позволяет создавать персонажей, которые могут ускоряться, тормозить и менять направление мгновенно, не подвергаясь влиянию импульса. docs.unity3d.com
- Подходящий тип физики. docs.unity3d.com Character Controller не требует Rigidbody и его нереалистичных эффектов импульса. docs.unity3d.com
- Возможность использования стандартных 3D-коллайдеров. docs.unity3d.com Character Controller не может проходить сквозь Static-коллайдеры в сцене, поэтому он будет двигаться по полу и блокироваться стенами. docs.unity3d.com
Однако у каждого из компонентов есть свои преимущества и недостатки, и выбор между Character Controller и Rigidbody зависит от требований игры. sky.pro