Call of Juarez считается успешным шутером в жанре вестерн по нескольким причинам:
- Уникальный сеттинг. 2 Игра выполнена в сеттинге Дикого Запада, что было непопулярно в Северной Америке, но интересно публике за пределами США. 2
- Проработанный сюжет. 1 В игре две сюжетные линии, которые на протяжении всей игры пересекаются, но не похожи друг на друга. 1
- Разнообразие жанров. 1 Изначально запланированный как FPS, проект включил в себя элементы таких жанров, как стелс, квест, экшн, тир. 1
- Атмосфера и атмосфера. 45 Многие критики были впечатлены тем, как в игре воссоздан аутентичный стиль вестерна. 5
- Отзывы критиков. 45 Кирон Гиллен из Eurogamer назвал версию для ПК «самым хорошим ковбойским шутером, в который я когда-либо играл». 5 Том Брэмуэлл считает, что версия для Xbox 360 «дала новую жизнь области жанра FPS, от которой отказались многие разработчики». 5
Несмотря на то, что оригинальная игра плохо продавалась в Северной Америке, её европейские продажи были значительно лучше. 5