Бренды класса люкс начинают сотрудничать с разработчиками игр по нескольким причинам:
Выход на новую аудиторию. www.cybersport.ru Премиум-бренды рассматривают современных геймеров в качестве своих основных потребителей в будущем. www.cybersport.ru Сотрудничество позволяет привлечь молодое поколение и увлечь его своей продукцией. www.cybersport.ru
Использование видеоигр как площадки для продвижения. www.forbes.ru Компании осознали, что геймерская вселенная — отдельный самостоятельный рынок, и могут использовать его как новый канал бизнеса. www.forbes.ru Бренды могут продавать геймерам свою продукцию прямо внутри видеоигр — одежду, косметику, искусство и даже музыку. www.forbes.ru
Возможность зарабатывать на виртуальных предметах. art-rb.ru Бренды объединяются с разработчиками игр для создания виртуальных предметов, которые могут купить игроки. art-rb.ru Игроки покупают предметы, прибыль делится пополам или по договорённости. art-rb.ru
Модель лицензирования. art-rb.ru Владелец бренда передаёт право выпускать одежду и аксессуары под своим именем создателю видеоигры. art-rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.