Поведение ботов в виртуальных командных шутерах определяется на основе алгоритмов искусственного интеллекта. ixbt.games
Некоторые факторы, которые влияют на поведение ботов:
- Собственные характеристики. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Бот принимает решения, основываясь на здоровье, защищённости и других параметрах. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Например, если противник существенно ранит бота, он может отступить. ru.ruwiki.ru
- Характеристики доступного оружия. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Поведение бота зависит от количества патронов, поражающего фактора оружия и других характеристик. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Например, если у бота снайперская винтовка, ему не следует идти в атаку в первых рядах. www.igromania.ru
- Состояние игры. habr.com У ботов есть три состояния: покой, атака и поиск. habr.com В состоянии покоя они просто передвигаются по карте, в состоянии атаки — обнаруживают противников и решают атаковать, в состоянии поиска — следуют на последнюю видимую позицию врага. habr.com
- Текущий счёт. habr.com Чтобы разноуровневым игрокам было одинаково интересно играть, боты автоматически меняют свой уровень, основываясь на количестве убийств к смертям бота, игроков и текущем счёте. habr.com
Поведение ботов настраивается так, чтобы бои были интересными: они могут убежать, перейти в ближний бой и даже использовать гаджеты. habr.com