Поведение ботов в виртуальных командных шутерах определяется на основе алгоритмов искусственного интеллекта. 5
Некоторые факторы, которые влияют на поведение ботов:
- Собственные характеристики. 23 Бот принимает решения, основываясь на здоровье, защищённости и других параметрах. 23 Например, если противник существенно ранит бота, он может отступить. 2
- Характеристики доступного оружия. 23 Поведение бота зависит от количества патронов, поражающего фактора оружия и других характеристик. 23 Например, если у бота снайперская винтовка, ему не следует идти в атаку в первых рядах. 4
- Состояние игры. 1 У ботов есть три состояния: покой, атака и поиск. 1 В состоянии покоя они просто передвигаются по карте, в состоянии атаки — обнаруживают противников и решают атаковать, в состоянии поиска — следуют на последнюю видимую позицию врага. 1
- Текущий счёт. 1 Чтобы разноуровневым игрокам было одинаково интересно играть, боты автоматически меняют свой уровень, основываясь на количестве убийств к смертям бота, игроков и текущем счёте. 1
Поведение ботов настраивается так, чтобы бои были интересными: они могут убежать, перейти в ближний бой и даже использовать гаджеты. 1