Большинство RTS-игр используют изометрическую проекцию по нескольким причинам:
- Возможность создавать детализированные игровые миры. 1 Изометрия позволяет изображать большие игровые зоны, выполненные в стиле 3D-графики, даже при ограниченных вычислительных мощностях. 12
- Удобство управления. 13 Изометрическая проекция обеспечивает широкий обзор, что помогает видеть больше деталей и контролировать происходящее. 1 Также она облегчает управление большим количеством юнитов, что важно для стратегий. 23
- Отсутствие необходимости управлять громоздкой 3D-камерой. 3 Игрок может сосредоточиться на основной механике игры, а не на манипулировании игровой камерой во время активных действий. 3
Изначально изометрия использовалась для имитации 3D-графики, так как полноценная 3D-графика была недоступна для большинства разработчиков. 13