Большинство игровых систем используют подход с фиксированными очками опыта, вероятно, по нескольким причинам:
- Отслеживание прогресса персонажа. tropedia.fandom.com Очки опыта помогают отслеживать развитие персонажа, его повышение уровня и улучшение способностей. tropedia.fandom.com
- Начисление очков за игровые свершения. wiki.rpgverse.ru Это может быть победа в бою, высказанная вовремя умная мысль, красивая игровая ситуация, созданная игроком, или просто конец игровой сессии. wiki.rpgverse.ru
- Установка верхнего предела уровня. www.piter.com Если не установить верхний предел, то на определённом этапе развитие игрока перестанет сопровождаться развитием контента, и игра превратится в постоянный «гринд». www.piter.com
- Определение начального состояния. www.piter.com Установка верхнего предела уровня также помогает разработчикам при создании загружаемого контента или расширений, так как даёт чёткое начальное состояние. www.piter.com
Количество очков, получаемых игроком за каждую задачу, задаётся разработчиками в конкретной игре. www.piter.com