Боевые пропуски в играх становятся ключевым инструментом монетизации по нескольким причинам:
- Универсальность механики. 3 Боевые пропуски можно добавлять в игры разных жанров, и они работают одинаково. 3
- Возможность увидеть все зарабатываемые награды. 4 В отличие от лутбоксов, где игроки тратят деньги, чтобы открывать контейнеры со случайными призами, в боевых пропусках можно увидеть список наград и примерно узнать, как долго нужно играть для получения того или иного приза. 34
- Влияние на удержание игроков. 3 Пропуска позволяют продлить удержание аудитории, в каком-то смысле их можно сравнить с платной подпиской. 3
- Дополнительная система прогресса. 3 Пропуск добавляет ещё одну цель в геймплей, а тем, кто хочет проводить в игре время, но показывает не очень хорошие результаты, даёт какие-то награды. 3
Таким образом, боевые пропуски предоставляют разработчикам возможность монетизировать игру, при этом увеличивая срок жизни проекта. 1