Несколько причин, по которым компания Activision Blizzard могла продержаться на рынке более 30 лет:
Разнообразие портфеля. www.fool.com В него входили популярные франшизы, такие как Call of Duty, Candy Crush, World of Warcraft и Overwatch. www.fool.com Это делало компанию менее уязвимой к спаду продаж одного из основных брендов. www.fool.com
Способность создавать прибыльные игры. www.fool.com Activision Blizzard могла превращать популярные продукты в устойчиво прибыльные игры, которые нравились игрокам, по более низкой цене, чем у конкурентов. www.fool.com
Долговечность контента. www.fool.com Продукты компании сохраняли актуальность, что обеспечивало дополнительный доход. www.fool.com
Готовность отказываться от невыгодных направлений. ixbt.games Activision Blizzard была готова свернуть невыгодную серию и искала новые способы заработка денег. ixbt.games
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.