BLAST считается одним из ведущих операторов киберспортивных турниров и зарекомендовал себя как новатор в индустрии. 1 Несколько причин, почему BLAST считают хорошим турнирным оператором:
- Нестандартные форматы соревнований. 1 Например, круговые этапы без овертаймов, ускоренные паузы между картами (до 5 минут) и уникальный формат Standoff с дуэлями на специальной карте. 1
- Визуальная составляющая. 1 Реплеи с TeamSpeak игроков, необычные ракурсы камер (включая съёмку со спины киберспортсменов) и акцент на эмоциях участников в ключевых моментах добавляют глубины просмотру. 1
- Интерактивный контент. 12 Развлекательные ролики с тестами скорости реакции или соревнованиями на Surf-серверах успешно заполняют паузы между матчами. 1
- Техническая надёжность. 1 BLAST минимизировал задержки и сбои, что является редкостью в киберспорте. 1 Задержки матчей занимают максимум 15–20 минут, а перерывы между играми сведены к минимуму, сохраняя динамику турниров. 1
- Глобальный охват. 1 Начав с Counter-Strike, BLAST успешно расширил своё присутствие на другие дисциплины, такие как Dota, Rainbow Six Siege, Fortnite и Rocket League, заключив стратегические партнёрства с ведущими издателями игр. 1