Некоторые причины, по которым бенчмарк-тесты могут не показывать реальную производительность в онлайн-играх:
- Большое количество неконтролируемых переменных. 4 В онлайн-играх одновременно играют несколько реальных пользователей, что влияет на результаты тестирования. 4 Нужно учитывать, сколько других игроков было на карте, что они делали, были ли закадровые вычисления одинаковыми во всех запусках. 4
- Неверные показатели нагрузки на CPU и GPU. 2 Во время реальной игры процессор и видеокарта решают множество дополнительных потоковых задач. 2 Например, это обработка фоновых задач, воспроизведение звуковых дорожек. 2 Также рендеринг может ситуативно усложняться во много раз. 2
- Искусственные просадки FPS. 2 В ходе записи данных производительность может падать на долю секунды, когда система включает протоколирование и/или сохраняет собранную информацию. 2
Чтобы получить более точные результаты, рекомендуется проводить несколько тестов и усреднять их, а также тестировать в различных игровых сценах и условиях. 1