Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему бенчмарк-тесты не показывают реальную производительность в онлайн-играх?
Вопрос для Нейро
2 мая
Почему бенчмарк-тесты не показывают реальную производительность в онлайн-играх?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым бенчмарк-тесты могут не показывать реальную производительность в онлайн-играх:

  • Большое количество неконтролируемых переменных. 4 В онлайн-играх одновременно играют несколько реальных пользователей, что влияет на результаты тестирования. 4 Нужно учитывать, сколько других игроков было на карте, что они делали, были ли закадровые вычисления одинаковыми во всех запусках. 4
  • Неверные показатели нагрузки на CPU и GPU. 2 Во время реальной игры процессор и видеокарта решают множество дополнительных потоковых задач. 2 Например, это обработка фоновых задач, воспроизведение звуковых дорожек. 2 Также рендеринг может ситуативно усложняться во много раз. 2
  • Искусственные просадки FPS. 2 В ходе записи данных производительность может падать на долю секунды, когда система включает протоколирование и/или сохраняет собранную информацию. 2

Чтобы получить более точные результаты, рекомендуется проводить несколько тестов и усреднять их, а также тестировать в различных игровых сценах и условиях. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)