Вопросы к Поиску с Алисой
Баланс стал ключевым элементом боевой системы Soulsborne-игр, потому что определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям окружающей среды (как правило, наносящим урон). darksouls.fandom.com
Чем выше показатель баланса у персонажа, тем сложнее его ошеломить. darksouls.fandom.com Высокий показатель баланса важен в первую очередь для персонажей, экипированных тяжёлым, медленным оружием, так как во время замаха они уязвимы для вражеских атак. darksouls.fandom.com
В первой части серии баланс работал просто: если игрок одет в лёгкую броню, его движения и удары запросто прерывались атакой противника. cyber.sports.ru Если на нём тяжёлый доспех, то выбить его из равновесия гораздо тяжелее. cyber.sports.ru
В следующих частях серии FromSoftware экспериментировала с этим показателем: в Dark Souls 3 баланс защищает только от прерывания атак игрока, а в Sekiro он вообще превратился в систему концентрации, которая позволяет ваншотить потерявшего равновесие противника. cyber.sports.ru