Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему баланс стал ключевым элементом боевой системы Soulsborne-игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Почему баланс стал ключевым элементом боевой системы Soulsborne-игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Баланс стал ключевым элементом боевой системы Soulsborne-игр, потому что определяет устойчивость персонажа к ударам, магии и различным воздействиям окружающей среды (как правило, наносящим урон). darksouls.fandom.com

Чем выше показатель баланса у персонажа, тем сложнее его ошеломить. darksouls.fandom.com Высокий показатель баланса важен в первую очередь для персонажей, экипированных тяжёлым, медленным оружием, так как во время замаха они уязвимы для вражеских атак. darksouls.fandom.com

В первой части серии баланс работал просто: если игрок одет в лёгкую броню, его движения и удары запросто прерывались атакой противника. cyber.sports.ru Если на нём тяжёлый доспех, то выбить его из равновесия гораздо тяжелее. cyber.sports.ru

В следующих частях серии FromSoftware экспериментировала с этим показателем: в Dark Souls 3 баланс защищает только от прерывания атак игрока, а в Sekiro он вообще превратился в систему концентрации, которая позволяет ваншотить потерявшего равновесие противника. cyber.sports.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)