Вопросы к Поиску с Алисой
Азиатские разработчики игр часто используют нелинейный сюжет, потому что в Восточной Азии, особенно в Японии, популярны визуальные романы, которые являются поджанром приключенческих игр и предполагают разветвлённые сюжетные линии с большим количеством концовок. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Например, в игре Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors почти каждое действие и выбор в диалогах может вести к полностью новой сюжетной линии и концовке. ru.ruwiki.ru Каждая сюжетная линия описывает лишь отдельные аспекты общего сюжета, о котором игрок может получить представление только посредством многократной игры и прохождения по разным сюжетным линиям. ru.ruwiki.ru
Таким образом, использование нелинейного сюжета позволяет предоставить игрокам больше свободы выбора и разнообразить игровой процесс разнообразными результатами. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org