Авторы современных адвенчур разбивают свои игры на несколько частей по нескольким причинам:
- Возможность контролировать развитие интриги. questzone.ru Последовательность прохождения частей фиксирована, что позволяет автору управлять сюжетом. questzone.ru При этом игрок имеет определённую свободу действий в пределах каждой из частей, то есть каждая из них является сама по себе нелинейной. questzone.ru
- Возможность продавать игру по частям. cadelta.ru Это даёт геймеру возможность присмотреться к продукту за небольшую плату и оценить его качество до покупки всей игры сразу. cadelta.ru
- Удобство разработки и выпуска. cadelta.ru Игру можно разбить на две-три более маленькие части, которые легче разрабатывать и выпускать. cadelta.ru
Также разделение игры на части позволяет создавать кульминационные моменты и другие драматические элементы, которые будут разрешены в более поздних эпизодах. en.wikipedia.org